Главная

 

Информация

о Джорже Томасе

 

   Подход к исцелению    

   человека

 

Видео

 

Статьи

 

Выдержки из интервью

 

Семинары в Панаме

 

Продукция для здоровья 

 

Семинар 03-06.11.11

Санкт-Петербург

           

Семинар 15-17.04.11

Санкт-Петербург

 

О семинаре 20.11.10

Санкт-Петербург

 

Отзывы участников

 

Фотографии

 

Новости

 

Контакты

 

Информационные

партнёры

                                                   

 Мои мысли об использовании духовных/умственных способностей человека для целительства.

Мой опыт и мой подход к обучению целителей

 

Также как и у вас у меня есть способность думать. Один из предметов, над которыми я раздумываю: как я могу использовать свою способность думать. Я размышляю и изучаю то, как люди развивают средства мышления, чтобы делать нечто большее, чем  простые телодвижения, игры или решение головоломок для заработка денег. Я получаю удовольствие от нахождения исключительных людей либо исключительных групп, которые используют мысли особенно сильным способом. Я посвятил большую часть моей жизни изучению того, как исключительные индивидуумы и группы людей делают то, что заставляет нас называть их исключительными.

     Будучи подростком, я начал изучать, как использовать ту часть ума, которую, как мне говорили, редко использует большинство людей. Когда я был очень юн, я слышал, как и вы, наверное, что люди в действительности используют менее 10% имеющихся у них ментальных возможностей. И я страстно захотел найти те самые 90 неиспользованных процентов. Моим первым приключением в открытии той части меня, которая, как я чувствовал, могла быть развита, был курс самогипноза.

Посетив демонстрацию мастерства гипноза, я увидел человека, способного блокировать боль с помощью гипноза. Я наблюдал человека, который при помощи гипноза мог сделать свое тело таким же жестким, как кусок дерева. Я видел человека, который мог порезаться и затем произвольно начинать и прекращать кровотечение при помощи гипноза. Человек, который мог запоминать длинные куски текста под гипнозом, также показывал свои способности на описанной демонстрации. Все эти умения так меня поразили, что я стал посещать уроки самогипноза. Поскольку при наличии хорошего учителя эти техники совсем не сложны, мне было легко их освоить.

     В дальнейшем я изучал и практиковал десятки техник, которые увеличивают или усиливают способности человека. Эти техники созданы таким образом, чтобы воспользоваться возможностями «спящей» или бездействующей части ума. Хотя сейчас медитация, пение мантр и дыхательные практики для контроля мышления широко известны, тридцать лет назад, когда я их обнаружил, они считались в Соединенных Штатах весьма экзотическими. Я также обнаружил, что определенные виды еды влияют на деятельность ума. Я обнаружил, что полный отказ от еды изменил то, о чем я думаю, и то, как я думаю. Травы, чаи и лекарственные препараты, которые влияют на то, как мы думаем и о чем мы думаем, стали предметом моего изучения работы ума. Я узнал, как, используя звук или, напротив, отсутствие звука, которое мы зовем тишиной, можно влиять на мышление. Я присоединялся к тысячам людей, которые думали об одном и том же в одном и том же месте, в одно и то же время, чтобы понять, как это повлияет на меня. Меня обучали, и я практиковал, как отделение от людей, путем ухода в далекие от людей уединенные места, очищало мой ум.

     Одним из самых важных уроков, которому меня не научили в школе, было научиться видеть множество деталей жизни, которые я мог бы увидеть, если бы только захотел, но не знал, как это сделать. От художников я услышал, что многие люди в действительности плохо видят цвет и форму. Множество людей слепы, несмотря на то, что их глаза отлично функционируют, поскольку они не дают себе труда заметить, как много оттенков может иметь цвет, и что ни одно живое существо не окрашено полностью в один цвет. От музыкантов я узнал, что люди раз за разом не могут услышать определенные звуки, в то время как они придают особое значение другим звукам.  Профессиональный джазмен рассказал мне, что люди с более темным цветом кожи слышат басовую партию, как главенствующую в музыке, в то время как светлокожие люди лучше слышат звуки верхних регистров. Я был восхищен тем фактом, что разные люди могут слышать совершенно те же звуки, но их опыт восприятия будет абсолютно различным.

      Научившись готовить, я развил свои вкусовые способности. Изучая различные запахи, я развивал свои способности к обонянию. У людей есть пять чувств. Когда кто-либо научается использовать одно из пяти чувств особенно хорошо, принято говорить, что у нее или у него есть шестое чувство. Но у нас нет шести чувств, - только пять. Тем не менее, когда наши чувства работают очень остро, что значит, что мы замечаем детали, которых не замечают другие, нас начинают считать наделенными сверхчувственными или даже мистическими способностями. Много лет я тратил свои время и деньги на посещение людей, которых называли духовными учителями. Когда я спрашивал их последователей, как они узнали, что человек, у которого они учатся, является настоящим духовным мастером, последователи отвечали, что их учитель может делать нечто и знает нечто, чего обычные люди не могут и не знают. Узнав это, я твердо решил научиться тому, как делать исключительные вещи и узнать о других людях больше, чем знают обычные люди.

     Я твердо верю в то, что всему, чему может научиться один человек, могут научиться и остальные, если и не идеально, то, по крайней мере, частично. Для того, чтобы проверить это убеждение (что я могу делать тоже, что и исключительные индивидуумы), я начал встречаться и наблюдать за знаменитыми людьми или людьми с особыми способностями. В отличие от некоторых известных мне знаменитых актеров, я не актер, но я могу им стать, потратив то же время и энергию, которые они потратили на овладение актерским мастерством. В отличие от дирижеров знаменитых симфонических оркестров, я не являюсь дирижером,  но, возможно, я смог бы им стать, потратив те же тысячи часов на занятия музыкой, которые потратили они. Я также не хирург, не клоун, не автогонщик и не космонавт, поскольку я не тратил своего времени, внимания, любви или денег, которые они тратили на овладение соответствующим мастерством. Я являюсь целителем, поскольку я действительно вложил все, что требовалось вложить, чтобы стать профессионалом в том, что я делаю.

     Если человек мечтает узнать больше об использовании духовных инструментов для  целительства, в его распоряжении последовательность действий, доказавших свою эффективность для многих тысяч людей на протяжении многих поколений. Эта последовательность заключается в том, чтобы найти человека, который сможет обучить их использованию целительных средств, основанного на духовности, а также познакомит их с другими целителями, работа которых базируется на вере и действиях обученных духовных целителей.

Идея о том, что человек может научиться благодаря чтению книг, слушанию лекций или прохождению тестов, основанных на том, что он прочел или услышал от лекторов, в действительности очень плоха. Когда я произношу эти слова об образовании, я сознаю, что критикую большинство школ, действующих в современном мире. Первым, кто объяснил мне эту концепцию, был парикмахер. Этот парикмахер, владевший большим салоном, рассказал мне, что выпускники парикмахерских училищ понятия не имеют о том, как стричь волосы. В результате, когда он брал их на работу, ему приходилось обучать их, как если бы они никогда до того не занимались стрижкой. Когда я работал юристом, я нанимал множество выпускников юридических факультетов. Большинство из нанятых мною выпускников не имели ни малейшего представления о том, что в действительности нужно делать юристу и не могли выполнить простейших задач, вроде разговора с клиентом. Множество самых разных профессионалов рассказывали мне, что им приходилось заново обучать выпускников различных университетов. Некоторые профессии, например, врача, предполагают, что студент в действительности научится выполнению работы, прежде чем он закончит обучение. Но даже и тогда студент может навсегда потеряться в идеях, совершенно не применимых на практике, почерпнутых из книг, написанных людьми, никогда не имевшими дело с реальной работой.

     Таким образом, вместо обучения, базирующегося на чтении, обсуждении некоторых известных целителей или истории предмета, я пропагандирую форму обучения, известную как практическое обучение. Мне стало беспощадно ясно, что многие из студентов, читавших о духовном целительстве, делают одну и ту же ошибку: находят какую-то духовную идею или верование и затем фиксируют свое внимание на этой идее или веровании и игнорируют все иные мысли или действия, как будто вера в определенную идею будет водительствовать ими во всяком совершаемом ими действии.

     Другой подход к обучению, основанному на духовности, похож на практическое обучение, но начинается с того, что называют инициацией. При инициации проводится церемония, которая дает ученикам понять, что они присоединяются к длинному ряду людей, связанных церемонией инициации, проверенными временем техниками, которые обучались у ранее инициированных учителей, которые изучали заслуженные и ценные инструменты и связанных обязательствами продолжать традицию, созданную этой группой. В инициации, человек через церемонию соединяется с изначальным создателем или создателями традиции. После инициации значительная часть времени посвящается выполнению работы совершенно также, как и в практическом обучении.

     Мне довелось пройти несколько курсов практического ученичества, и я был инициирован более чем в одну целительскую традицию. И, наверное, самое большое отличие этих традиционных методов обучения от более современных заключается в том, что в старых методах не принято постоянно спрашивать ученика: «О чем ты думаешь? Что ты ощущаешь в связи с обучением?» Задавание студенто-центрических вопросов помещает ученика  в центр исследования и фокусирует внимание на ученике, а не на работе, которую он должен проделать. Древние традиции знали, что эго (или центрированность на самом себе) ведет к смерти мудрости. Именно поэтому они не начинали со студенто-центрических практик. Духовные практики, также как и большинство целительских практик учат нас фокусироваться на чем-то ином, чем мы сами. Вопросы о нашем звании, заработке, месте жительства, имеющихся привилегиях, способности соблазнить прекрасного человека и многие другие вопросы о плодах нашей работы уводят нас в сторону от правильного исполнения самой работы.

     Слишком многие ученики, которых я старался учить, задавали вопросы, не имевшие никакого отношения к целительству. Взамен, они интересовались прежде всего тем, как улучшить их собственную жизнь. Если мои ученики не могут найти себе жилище для жизни, заработать достаточно денег на жизнь, не могут путешествовать за свой счет, не могут содержать свою комнату в чистоте и не могут найти партнера для удовлетворения базовых потребностей в сексе и общении, они не станут преданными учениками в целительстве.

      На вопрос: «Как я могу развить способности к духовному целительству?» ответить очень легко. Вначале станьте взрослым, который знает, как жить просто и удобно на этой земле. Во-вторых, направьте свое внимание на освоение новых техник, оплатив обучение у самого хорошего учителя, которого вы только можете найти. Либо найдите учителей, которые будут готовы предоставить вам место для жизни, будут кормить вас и позволит им служить, в зачет частичной оплаты вашего обучения у них. Запомните - в обоих случаях обучение стоит дорого. Но также помните, что наилучшие продукты могут в конечном итоге оказаться менее дорогостоящими, чем дешевые.

Если вам нравится верить, что однажды вы найдете волшебную лампу, которую можно потереть, и ваши молитвы будут услышаны, отправляйтесь искать странно выглядящие лампы. Если вам хочется верить в то, что вы сможете найти книжку, по прочтении который духовная истина явится вам, продолжайте читать все книги, которые только сможете достать. Если вам хочется верить в волшебника, который прикоснется к вашему третьему глазу и пробудит ваши мистические силы, продолжайте искать гуру, обладающего такими способностями. Если вы думаете, что можете тратить большую часть времени на свои обычные дела, и станете духовным учителем, благодаря участию в семинарах, продолжайте так думать. Однако, если вы хотите развить особую часть своего ума, обучиться движениям, которые стимулируют исцеление, научиться создавать и передавать другим целительские мысли, звуки и прикосновения, т.е. делать то, что делают духовные целители, тогда, вы, быть может, решите посвятить этому достаточно времени, энергии, денег, любви и своей души.

 

 

 

Вернуться на начало страницы

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz