Главная

 

Информация

о Джорже Томасе

 

   Подход к исцелению    

   человека

 

Видео

 

Статьи

 

Выдержки из интервью

 

Семинары в Панаме

 

Продукция для здоровья 

 

Семинар 03-06.11.11

Санкт-Петербург

           

Семинар 15-17.04.11

Санкт-Петербург

 

О семинаре 20.11.10

Санкт-Петербург

 

Отзывы участников

 

Фотографии

 

Новости

 

Контакты

 

Информационные

партнёры

 

Что такое духовное целительство?

 

         Многие хотели бы узнать больше о «духовном целительстве» или целительстве, основанном на вере или особом эзотерическом знании. Поскольку я несколько десятилетий профессионально занимаюсь духовным целительством, я бы хотел дать свои комментарии о том, что этот термин значит для меня, а также о том, как это средство или техника целительства может стать более широко доступной. Прежде всего, позвольте сказать о том, что люди населяют эту планету на протяжении неисчислимых поколений. Ряд ученых считают, что человечество существует уже несколько миллионов лет. Некоторые из основных религий говорят нам о том, что люди пребывают на земле несколько тысяч лет. Но какую бы из этих позиций вы не выбрали, в том, что касается времени заселения земли,  в любом случае, очевидно, что у нас были поколения и поколения предков. Многие из живших ранее были также разумны и способны, как и мы, а некоторые были умны также, как и лучшие умы современности. Каждый из этих людей, живших прежде нас на земле и затем умерших, имел большую часть тех же проблем со здоровьем, что и мы. И всякая культура или группа людей находила решение своих проблем, включая проблемы со здоровьем, точно также как это делает наша культура. На протяжении бесчисленных поколений некоторые культуры обнаружили чрезвычайно эффективные средства от многих заболеваний. Они также обнаружили, как помочь людям стать сильнее. Становиться сильнее важно, поскольку сильные люди реже болеют. Сегодня мы можем прочитать оставленные нам некоторыми древними обществами письменные свидетельства о выработанных ими практиках построения здоровья. Некоторые очень древние культуры имеют ныне живущих последователей, которые веруют и действуют точно также, как их учили на протяжении тысяч лет. Тем не менее, мы можем оказаться совершенно не в курсе того, что древние культуры по-прежнему живы.

       В прошлом обычно бывало так, что самые разумные люди выбирались из общества и получали особое обучение и тренировку. Совершенно та же практика существует и сейчас, когда люди выбирают самых ярких молодых людей и дают им образование, как врачам, преподавателям, руководителям или религиозным лидерам. Однако есть нечто, на чем настаивают наши современники: это разделение между медицинским и религиозным образованием. Как раз по причине этого современного разделения между тем, что они называют наукой и тем, что они называют духовными дисциплинами, современная медицина совершенно не содержит или содержит очень мало религиозных элементов.

       Несмотря на общепринятую точку зрения о том, что ум и тело отделены друг от друга, я учу тому, что в действительности у человека нет возможности разделить свои мысли и тело, поскольку они слишком взаимосвязаны. Когда мы узнаем о том, что ум постоянно влияет на физическое тело, а физическое тело постоянно влияет на ум, мы получаем первый ключ к духовному целительству. Когда же мы верим в то, что тело действует независимо от ума, а ум действует независимо от тела, в котором он живет, то духовное целительство становится непостижимой тайной.

       Я объясняю всем моим ученикам, что каждый из них может стать художником, известным боссом или директором банка, если только примет такое решение. На самом деле им доступны самые различные профессии, если только они потратят свое время и энергию на их изучение. Гораздо проще изучать, как правильно делать ту или иную работу, когда ученик находит хорошего учителя, способного провести его по всем ступеням процесса обучения. Очень немногие из моих учеников верят в то, что они могут стать высокопрофессиональными целителями, путем мечтаний, желаний или надежды. Если кто-либо из них имеет такие представления, я предлагаю им мечтать, желать и надеяться как можно дальше от меня. Мне очень не нравятся звуки, которые издают разочарованные претенденты. От учеников, которые занимаются со мной, я требую усердной работы и учебы. Больше всего я ищу учеников, которые хотят практиковать то, чему они учатся.

       Методы поиска хороших учителей для религиозного или духовного обучения глубоко укоренены в поколениях наших праотцов и праматерей. Ученик, ищущий духовного учителя, достаточно мудр, чтобы знать определенные вещи до того,  как он или она приступит к поиску. На протяжении бесчисленных поколений человечество наращивало враждебность во взаимоотношениях между различными религиозными группами. Эту враждебность легко понять, если мы осознаем, что всякая успешная религия обучает методам и техникам, которые делают практикующих более сильными и умелыми. Сила и влияние привлекают индивидуумов, рассчитывающих использовать эти силу и влияние так, чтобы выиграть от этого самим и нанести урон тем, кого они не любят.

Таким образом, духовные учителя знают, что то, чему они учат, привлечет мошенников и хулиганов: старых и молодых, бедных и богатых, царей и простолюдинов, вежливых и грубиянов. Духовные учителя вполне в курсе, что богатые люди щедро поделятся своими огромными богатствами, если они смогут избавить их от боли, сделать моложе или излечить их болезни. Если духовный руководитель сможет научить царя, как поработить его подданных таким образом, что подданные станут делать все, чего бы царь не попросил, духовный учитель будет вознагражден дворцами и корзинами, полными золота и драгоценностей, щедро и счастливо изливаемыми царем на духовного учителя.

       Тут-то перед учеником, ищущим духовного развития, и встает весьма паршивая проблема. Многие, если не все, религии пали жертвой лидеров, которые хотели оставить все хорошее и доброе для себя и не были готовы делиться доступными им наивысшими секретами с теми, кто был готов рассказать внешним по отношению к их религии людям, как достичь могущества. Война, отравившая организованные религии, не позволяет делиться практической информацией об эффективном использовании духовности с кем бы то ни было извне и даже с теми членами собственной группы, кто может передать информацию чужакам. Даже добрые и щедрые духовные практики будут годами придерживать свои самые сильные техники от своих собственных последователей до тех пор, пока не убедятся в их надежности.

       За те годы, что я занимаюсь духовным целительством, у меня было множество опытов, отражающих то, что было известно несчетным поколениям мудрых учителей. Я знакомил известных мне целителей со своими друзьями и затем узнавал, что целители выставили моим друзьям счета на тысячи долларов за «исцеление», которое требовало пять минут времени и заключалось в произнесении нескольких слов, произнесенных особым способом. Мы все знаем, что если у тебя есть нечто, стоимостью в пять долларов и ты находишь простофилю, готового выложить за это пять тысяч, то ты мошенник. Тот факт, что покупатель ничего не понимает в покупке определенных услуг, не освобождает продавца, являющегося экспертом, от необходимости соблюдать этические нормы. Я обучил чрезвычайно мощным техникам, которые строят доверие между практиком и клиентом ряд лиц, которые в дальнейшем использовали их для сексуального соблазнения одиноких людей, вместо того, чтобы использовать эти техники для тех целей, для которых они были предназначены. Мне известно множество людей, которые используют полученные ими новые духовные навыки для услаждения своего эго вместо того, чтобы заниматься целительством.

       У духовных руководителей есть средство, скрытое от тех, кто хотел бы злоупотребить их учением. По-настоящему хорошие учителя знают, как обезвредить парней, которые пытаются злоупотребить полученными от мастера средствами. Но поиск достойных учеников по-прежнему остается проблемой для настоящего мастера, поскольку путь сокрытия своих знаний для них невозможен. Задача поиска учеников, которые смогут правильно использовать полученные знания, все усложняется, поскольку все меньше людей в современном обществе способны противиться соблазнам кражи, мошенничества, совращения или нечестного получения преимуществ перед другими. Мы можем видеть примеры такого бесчестного поведения в любой профессии, в политике и в университетах. В бизнесе проблема неэтичного лидерства привела весь наш экономический мир на грань катастрофы. Я работал в качестве поверенного, и меня высмеивали другие юристы за то, что они называли «коммунистическими» или «идеалистическими» представлениями о том, что поверенные не должны пользоваться несправедливым преимуществом, которое нам  дает наша доверенная роль. В бизнесе я узнал, что я должен продавать продукцию своей компании, даже если ее конкуренты предлагали продукты более высокого качества и по более низкой цене.

       У меня были сотни близких друзей или коллег по бизнесу, которые предавались любовным связям, скрытно от своих супругов или имели тайные банковские счета, скрытые от налоговых служб, или занимались запретным сексом, скрыто от мира. Я привожу здесь открыто так много примеров более чем нечестного поведения, поскольку, когда я спрашивал тех, кто злоупотреблял учением настоящих духовных мастеров, они всегда защищали свое неприглядное поведение, говоря, что их поведение могло быть, а могло и не быть неэтичном, но их поведение было мелочью в сравнении с гораздо худшими нарушителями. Те, кого я спрашивал об их проступках, говорили, что мне следует пересмотреть мое мнение о том, что они совершили, поскольку это обычное и общепринятое поведение в современном мире.

       Самая суть истинной духовности заключается в открытости, доброте, щедрости и благородстве. Наши церкви и многие религиозные учителя потеряли эти качества конкретно по той причине, что учителя, объясняющие, как выполнять тот или иной духовный акт, потеряли власть над теми, кого они обучают. Многие из тех, кто знают, как использовать духовную силу, хотели бы сохранить свои способности исключительно для своего собственного употребления. Некоторые духовные учителя, из страха, что люди, которых они обучают, злоупотребят полученными знаниями, предпочитают лучше хранить молчание, чем вооружать своих учеников для причинения вреда.

       Сложности в поиске учителя духовного целительства не означают, однако, что мы должны прекратить свои поиски соответствующих техник и средств. Не означает это и того, что мы будем глупцами, если станем искать эти качества в наших собственных жизнях. Я обнаружил, что большая часть учителей, которые являются членами организованных групп, не станут учить меня до тех пор, пока я не присоединюсь к их группе и не начну советовать окружающим делать то же самое. Но даже в этом случае обучение спланировано таким образом, что оно продолжается десятилетиями, вместо того, чтобы занять месяцы. Я также обнаружил, что я не могу предстать перед учителем с пустыми руками и головой и рассчитывать, что учитель полюбит меня и станет учить. Учителя духовности хотят справедливого вознаграждения за свою работу, точно так же, как и любой другой, хотя многие из наилучших учителей живут очень скромно и не стремятся к избыточному богатству в мире материи.

       Когда я встречал духовных учителей, я быстро показывал им, что я живу также скромно, как и они. Я показывал им, что я уже демонстрировал ранее, что я стараюсь никогда не злоупотреблять полученными знаниями. Я искал и находил возможности что-либо сделать для учителей, в обмен на их дары мне. Я кое-что знаю об этих мастерах, чего вы, возможно не знаете. И я поделюсь с вами этим маленьким секретом. В мире мастеров ваши способности и чудесное мастерство, которое вы можете продемонстрировать, не повысят вашу оценку в глазах других мастеров. Все мастера знают трюки, которые способны восхитить и поразить. Что повышает вашу оценку в глазах мастеров, так это количество мастеров, которые стали мастерами, благодаря знакомству с вами. Я предлагаю моим учителям информацию, что я буду использовать то, чему я научусь, мудро, ответственно, открыто и щедро. Я также уверял их, что тому, чему они научат меня, я стану учить других, и я всегда буду отдавать должное моим учителям, сообщая их имена своим ученикам.

      Когда я делал это, люди, у которых я хотел учиться, часто прекращали иную деятельность и начинали тратить свое время, обучая меня тому, о чем я просил. Я дам вам краткий список базирующихся на духовности целительских средств, имеющих давнюю уважаемую историю применения среди духовных целителей.

1.      Прикосновение к человеку, испытывающему боль, таким образом, что боль уходит

2.      Прикосновение к больному человеку таким образом, чтобы болезнь покинула ее или его тело.

3.      Произнесение слов или извлечение звуков, которые излечивают больного, слушающего звуки или произносимые вами слова.

4.      Молитва об улучшении состояния, которая действительно приносит человеку улучшение.

5.      Поиск в прошлом события, которое вызвало проблемы со здоровьем, с которыми вы сейчас работаете, даже если это событие произошло очень давно (возможно за пределами этой жизни), и изменение решений, принятых в результате этого события.

       Этот список короток, но миллионы людей, таких как вы и я, практиковали его так долго, что мы даже не можем себе вообразить такой объем времени и количество вовлеченных людей. Тот факт, что всякий взрослый человек не знает и не практикует эти техники, заставляет меня краснеть за наши религиозные объединения и духовных лидеров.  Тот факт, что организованная медицина позволяет себе не уважать духовных целителей, называя их «ненаучными», а то и похуже, огорчает меня, поскольку, скорее всего, духовные целители когда-то помогли хотя бы одному члену семьи критика настолько, что человек, произносящий слова неуважения, возможно уже не был бы жив, если бы не помощь духовного целителя. А тот факт, что правительства фактически решают, кто является легальным целителем, а кто нет, пользуясь критериями, никак не связанными с результатами лечения, которые демонстрирует целитель, заставляет меня смеяться и плакать одновременно.

     В связи с последним утверждением о том, что качество целителя должно определяться качеством его работы, а не тем насколько хорошо он может выглядеть, я предложил простой тест, который может помочь вам найти хорошего духовного целителя, у которого вы смогли бы учиться. Смотрите на реальные результаты, которых добился целитель, а не на декларации относительно этих результатов. Если вы видите что-то, что кажется вам эффективным, проведите дополнительную проверку, приведя к целителю своих знакомых, которым вы доверяете, и которые смогут рассказать вам правду об эффективности работы целителя. И даже, если вы видите хорошие результаты, но затем вы чувствуете и видите, что учитель делает что-то неправильно, будьте готовы покинуть его и найти другого лучшего учителя. У по-настоящему хорошего учителя будут сотни или тысячи последователей, которых вы сможете опросить. Держитесь подальше от учителя, у которого нет большого количества положительных результатов, которые вы могли бы увидеть собственными глазами.

     Слово дух, часть термина «духовный» означает нечто, что не является материальным, в том смысле, то это нельзя измерить или подержать в руках. Пожалуйста, знайте, что это нечто, что нельзя измерить или подержать в руках, является частью вас самих. Тот факт, что вы читаете то, что здесь написано, является результатом деятельности, которая базируется на той вашей части, которую нельзя измерить физическими мерами. Ваш дух существует, и вы отлично это знаете. Важно научиться наилучшим образом использовать эту вашу замечательную частичку для того, чтобы помогать другим людям. Использование своей духовной части для того, чтобы пробудить и активизировать духовность в других людях, когда делается правильно, может быть наивысшим призванием человечества.

 

 

 

 

Вернуться на начало страницы

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz