Главная

 

Информация

о Джорже Томасе

 

   Подход к исцелению    

   человека

 

Видео

 

Статьи

 

Выдержки из интервью

 

Семинары в Панаме

 

Продукция для здоровья 

 

Семинар 03-06.11.11

Санкт-Петербург

           

Семинар 15-17.04.11

Санкт-Петербург

 

О семинаре 20.11.10

Санкт-Петербург

 

Отзывы участников

 

Фотографии

 

Новости

 

Контакты

 

Информационные

партнёры

 

Очищение физического и ментального тел

 

Как мы можем узнать о том, как функционирует наше тело?

 

Кто отвечает за наше здоровье?

 

Большинство людей могут понимать, что такое очищение физического тела, но многие на самом деле не знают, как это делать. Нам нужно не только снаружи очищать наше тело, но, что не менее важно, мы должны очищать его изнутри.

Немногие знают, что возможно очистить ментальную часть нашего тела. Важно очищать эмоции и воспоминания от этих эмоций, которые хранятся в нашем теле. Эти эмоции на самом деле скоплены в нашем физическом теле и могут быть очищены и освобождены, что поможет нам выйти из замкнутого круга создания кризисных отношений в семье, на работе.

Например, люди замечают, что когда они теряют вес, то часто всплывают неприятные воспоминания. Люди не знают, как изменить то, что тело действует в соответствии с тем, что люди думают. Когда люди переживают некоторый травматический опыт, например смерть любимого человека, подобная травма в будущем еще сильнее будет их ранить. Эти травмы всплывают потому, что ментальные проблемы скрыты в теле, ожидая подходящего момента выйти наружу. И лучше очистить тело от ментальных проблем до того, как они выйдут на поверхность под воздействием некоторой стрессовой ситуации, когда мы оказываемся совершенно неспособными справиться с ними.

Когда мы избавляемся от ментального мусора, который мы носим в себе, мы не только очищаем свое физическое тело, но что более важно, мы очищаем наш генетический код, прекращаем передачу этих проблем своим детям и внукам.

 

Образование – общее название для верований и идей, которыми нас обучают в молодости. Наши родители, дедушки и бабушки, семья - они начинают наш образовательный процесс и следят за ним на протяжении большей части нашей жизни. Потом школы, которые созданы, финансируются и находятся под наблюдением правительства, занимающимся нашим образованием. Потом мы устраиваемся на работу, и уже работодатели продолжают этот процесс. Если мы хотим получить знания, которые отличаются от тех, которыми нас пичкали, то нам нужно заняться самообразованием. Базовое образование, которое мы получили от наших родителей и из школьной программы включают в себя некоторые знания, владения языками, представления о том, как быть здоровыми, некоторые представления об экономике, религиозные взгляды. Это нужно, чтобы мы могли взаимодействовать с семьей и социумом. Когда мы знаем и принимаем большинство идей и верований нашей семьи и социума, то тогда мы можем сказать, что они воспитали нас.

Наша базовая система верований и идей заимствуется от нашей семьи и не меняется по мере нашего взросления, разве только в том, случае, если мы сами не поставили все наши верования под вопрос. И если мы хотим получить другое образование, научиться смотреть на вещи по-другому, то мы можем попробовать найти других учителей, поменять свои взгляды. То, что большинство людей, согласно полученного образования понимают под термином «здоровье», ограниченные представления о том, как функционирует тело и что мы делаем, чтобы быть в хорошей форме, но этого недостаточно.

Возможно увидеть и понять, что наносит вред здоровью человека или убивает его, но миллионы людей скажут, что они ничего не могут сделать, чтобы избежать этих проблем со здоровьем. Я приведу в пример несколько таких вещей.

Первой и наибольшей проблемой здоровья является война. Ни у кого не вызывает сомнения, что бомбы, снаряды, отравляющие газы, могут нанести вред человеку или убить. И большинство здравомыслящих образованных людей, которые живут в местах, где возможна война, покидают их до того, как война начнется. Когда не хватает еды или медикаментов образованные люди переезжают в места, где все это есть. На самом деле, количество ресурсов, которыми вы владеете и которые позволяют вам сменить место проживания, т.е. количество денег, необходимых, чтобы получить то, что вы хотите, это функция вашего образования (это все связано с вашим образованием). Сегодня в мире много молодых людей, которые не могут себе позволить услуги стоматолога, например. У них или у их семей просто нет на это денег. Бедность – функция образования. В малоимущих семьях родители учат детей, как справляться с бедностью, но не как выйти из нее.

Эпидемии, без сомнения также являются одним из самых серьезных вызовов здоровому образу жизни (здоровью). Страны не пытаются включить в систему образования информацию о том, как предотвратить передачу болезней. Правительства напротив, говорят гражданам, что сами люди ничего не могут сделать, чтобы предотвратить эпидемию, и должны лишь опираться на помощь правительства. Правительства делают это, контролируя рынок лекарств, контролируя распределение знаний о здоровом образе жизни, появление новых специалистов, и удерживая законы, которые могут нанести вред здоровью людей. Например, сейчас по всему миру широко распространена наркомания. Правительства способны остановить производство наркотиков, но они этого не делают. Напротив, некоторые страны производят наркотики, при помощи правительства, и вывозят эти наркотики в другие страны, где продают их за большие деньги. Эти деньги получают правительства обеих стран. Если вы не знаете, к чему приводит употребление наркотиков, то ваша система образования не сделала того, что должна была сделать. Наркомания приводит к зависимости, проблемам с сердцем, раку и многим другим проблемам со здоровьем. И все эти проблемы, с которыми мы сегодня сталкиваемся, возникли, в том числе, благодаря нашей школьной системе образования и правительствами, которые встают против эффективных мер предупреждений заболеваний и эффективного лечения. Например, в США детей в школах учат тому, что все люди свободны, потому что свобода – это право каждого живого человека. Но мы вовсе не свободны. Дети думают, что когда учителя или работодатели что-то требуют от них, они должны сопротивляться доминированию учителей. Поэтому в США больше трети студентов бросают учебу в раннем возрасте и никогда не становятся финансово независимыми. Люди думают, что они должны быть свободны, есть все то, что они хотят. Если я скажу подростку, что ему не следует чего-то есть, т.к. это не очень полезная еда, он придет в ярость из-за того, что я пытаюсь отобрать у него его право делать то, что он хочет. Это недостаток образования. С точки зрения политики, свобода обозначает определение пути

Но ни один процент людей в мире не имеет ни малейшего представления, что означает свобода американской политической системы. Свобода вовсе не означает, что мы можем делать все, что мы хотим.

Каждая экономическая система в мире хочет, чтобы люди работали на то, чтобы сделать управление экономической системы богаче. До тех пор, пока наша система образования не начнет учить людей, как быть независимыми в материальном плане, мы всегда будем в зависимости от экономической системы, которая снабжает нас едой, водой, медикаментами и обеспечивает безопасность.

В наших школах не делается даже попытки научить тому, как на самом деле функционирует наше тело. В натуральной медицине мне приходится объяснять профессиональным докторам, как справляться с длительным заболеванием. потому что в медицинских школах не учат тому, что это такое.

Компании, производители лекарственных препаратов не хотят создавать лекарства, которые исцеляют болезни, они хотят производить лекарства, которые воздействуют лишь на симптомы заболевания изо дня в день, год от года, в течение десятилетий. Компании по производству лекарств заинтересованы в производстве дорогостоящих лекарств. Они не хотят создавать лекарства, которые приносят здоровье. В некоторых странах, как например США, каждый взрослый ежедневно принимает лекарственные препараты.

Мы не перейдем на альтернативную медицину (альтернативные методы поддержания здоровья) до тех пор, пока мы не поймем экономическую систему, в которой мы живем и действует. И не нужно даже надеяться на дополнительное образование до тех пор, пока мы не изменим систему образования, в которой были воспитаны (выросли). Добавить одно или два лекарства для лечения некоторых беспокоящих нас заболеваний, возможно и может помочь в его исцелении. Когда мы болеем, мы хотим выздороветь и нам нужно все силы сосредоточить на лечении именно этого конкретного заболевания. Если мы хотим стать целителями, то мы должны изучить всю систему оздоровления. Система оздоровления берет свое начало из политических и экономическим систем. Просто получения знаний о новых методах лечения из других стран, недостаточно, чтобы понимать, как оздоровить себя и других.

Я предлагаю семинар, на котором люди смогут узнать совершенно новые вещи о своем теле. Мы будем исследовать и говорить  о дыхании и о том, что с ним происходит по мере того, как оно проходит через все тело. На это потребуется около 2-х часов. Затем мы поговорим на темы питания, детоксикации, движения и т.д. На каждую тему менее 2-х часов.

Мало у кого есть настоящее представление о том, как мысли влияют на физическое тело и на то, что происходит вокруг нас. Мы выясним основополагающие вещи о том, как происходит взаимодействие тела и ума. На очень глубоком уровне это может быть сделано за 4 часа.

Таким образом, я предлагаю вечернюю программу на пятницу и это первая часть семинара – вступление, чтобы познакомить людей с моей работой. Мы можем обсудить, что такое образование, как оно влияет на нашу жизнь, как мы избегаем его влияния, и как влияют на нас и нашу жизнь семья, школа, и т.д. В субботу мы можем заняться исследованием 4-х систем нашего тела – дыхания, употребления пищи, жидкости, детоксикации.

В воскресенье мы поговорим о 2-х различных системах – это движение и использование сексуальной энергии. 2 часа на каждую тему и затем 4 часа после обеда, на то, чтобы обсудить, как наши мысли влияют на тело, и как мы можем использовать тело, чтобы повлиять на наше мышление.

Эта программа даст участникам возможность увидеть то, как их повседневные действия влияют на их здоровье.

 

 

 

Вернуться на начало страницы

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт управляется системой uCoz